Logo

Руководитель склада/менеджер отдела логистики

Almaty

Опыт работы — 12 лет 7 месяцев
Май 2018 —
Октябрь 2019
1 год 6 месяцев
ТОО «Вимм-Билль-Данн-Центральная Азия-Алматы»
Алматы
Руководитель склада
Управление складскими операциями:
— Организация работы персонала склада, по своевременной и оперативной приемке, размещению,
сборке и отпуску ГП и ТМЦ, согласно утверждённым стандартам, нормам и процедурам компании.
— Контроль за соблюдением сотрудниками склада правил, процедур и стандартов складирования,
техники безопасности погрузочно-разгрузочных работ, пожарной безопасности, санитарных норм и
утверждённых инструкций компании.
— Обеспечение правил хранения и отпуска продукции стандартам FIFO, LIFO и т.д.
— Обеспечение правильного ведения складских документов и использования
контрольно-измерительных приборов для поддержания на складе температурных и влажностных
режимов хранения, согласно рекомендациям производителей ГП и ТМЦ.
— Не допускает при хранении и отпуске ГП и ТМЦ пересортицу.
— Контроль за процессом по своевременной и полной комплектации заказа согласно документам,
полученным от специалиста сервис службы.
— Контроль за отпуском ГП и ТМЦ со склада непосредственно покупателям только по предъявленной
доверенности на получение ГП и ТМЦ и расходной накладной на отпуск товара на сторону компании
— Обеспечение 100%-го корректного оформления по приему и отпуску первичной документации,
согласно утвержденным инструкциям.
— Контроль за приёмом и передачей ГП и ТМЦ в полном соответствии количества и качества полученных
документов.
— Своевременное предоставление актов и подтверждающих документов по обнаруженным фактам
брака, нехватки или излишков выявленных в ходе приёма или передачи ГП и ТМЦ. А также фотографии
по данным фактам.
— Составление графиков сменности сотрудников склада и доведение до сведения работников не
позднее, чем за один месяц до введения их в действие.
— Обеспечение координации с 3PL провайдером. Контроль за корректностью данных при
осуществлении документооборота между WMS склада и 1С бухгалтерии. Организация
последовательности размещения продукции в зонах хранения. Координация работы провайдера повсем видам складских операций
— Проведение тендеров, заключение договоров с поставщиками в зоне своей ответственности,
согласно политикам компании, оплата услуг по выполненным работам
— Контроль за утилизацией непригодной продукции
— Контроль за соблюдением температурного режима в собственном автотранспорте по
GPS-мониторингу
— Проведение ежеквартальных инвентаризаций
— Запуск Productivity-проектов, касающихся складских расходов (экономия за 2019г. 35тыс.долл)
— Предоставление всей необходимой отчетности/создание резервов
В связи в регулярным взаимодействием с транспортным отделом, есть хорошее понимание о процессе
работы вторичной доставки
Апрель 2008 —
Апрель 2018
10 лет 1 месяц
ТОО «Вимм-Билль-Данн-Центральная Азия-Алматы»
Алматы
Старший бухгалтер
На данный момент в непосредственные обязанности входят:
• организация и контроль полноты и корректности отражения всех хозяйственных операций в
финансовом учете, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка
документооборота: учет товарно-материальных ценностей (за исключением товаров, приобретаемых
для перепродажи), в том числе корректное и своевременное отражение инвентаризации ТМЦ;
• учет обязательств юридического лица перед поставщиками;
• организация сверок с поставщиками;
• подготовка и сдача в налоговые органы отчетов и форм по своему участку: декларация по расчету
сумм за загрязнение окружающей среды — экология — форма 870; декларация по НДС — форма 300;
декларация по нерезидентам — форма 101.04; отчеты по мониторингу; помощь гл.бухгалтеру в
подготовке к сдаче 100 формы;
• соблюдение контролей и процедур на своем участке, согласование статуса выполнения контролей с
фин.контроллером (ежемесячные; квартальные);
• ответы на уведомления камерального контроля;
• подготовка и сдача в стат.органы отчетов и форм по своему участку;
• ведение журнала приходных СФ по своему участку;
• учет ТМЦ и услуг от сторонних организаций — отражение на счетах бух. учета операций по учету
материалов, торгового оборудование; сбор и проверка отчетов от рекламных компаний, отдела
маркетинга;
• составление корпоративной отчетности;
• разработка и написание тех.заданий для внедрения необходимых изменений, требуемых
законодательством/для получения необходимой аналитики/для сокращения трудозатрат (в программе
1С);
В обязанности подчиненных сотрудников (2 человека) входит:
• учет ГСМ (около 150 путевых листов ежемесячно);
• организация учета ОС и НМА;
• учет договоров с поставщиками;
• соблюдение и контроль за политикой по закупкам;
• учет холодильного оборудования;
• учет расходов по продвижению продукции — проведение всех видов скидок клиентам;
• сдача отчетов в органы статистики, нац.банк
До перевода на должность старшего бухгалтера, занималась начислением заработной платы (около
350 сотрудников).
Была успешно пройдена налоговая проверка (5 лет, окончание в 2016г.), за участие в которой была
награждена сертификатом компании и поездкой в Москву.
В 2016г. был успешно пройден внутренний корпоративный аудит.
Принимала участие в разработке ERP-системы.

Навыки

  • Банк-клиент
  • Налоговая отчетность
  • Основные средства
  • Первичная бухгалтерская документация
  • Складской документооборот
  • Складской Учет
  • Списание ТМЦ
  • Управление складом
  • Учет затрат
  • Учет ТМЦ

Образование

2013-2017

Учёт и аудит at Евразийский институт рынка

  • логистика, Менеджер по логистике, руководитель подразделение, Складское хозяйство
  • Обновлен 2 недели назад

Связаться с кандидатом по email elite.personnel@mail.ru

Связаться с помощью веб-почты: Gmail / AOL / Yahoo / Outlook