Logo

менеджер по продажам

Алматы

 

менеджера по продажам, менеджера по работе с клиентами, директор отдела продаж

Опыт работы:

С  марта 2005 по настоящее время сеть фитнес клубов «Fidelity» ТОО «Спорт Эстейтс Менеджмент»:

1.      С марта 2005-июнь 2006 администратор ресепшн, ВИП менеджер;

2.         июнь 2006-сенбярь 2011 координатор отдела продаж сети;

3.       сентябрь 2011-июнь 2013 директор отдела продаж фитнес клуба «Fidelity» «Ботанический Сад»

4.       июнь 2013- декабрь 2016 директор отдела продаж фитнес клуба «Fidelity» «Бухар Жырау»

5.      С декабря 2016- настоящее время координатор отдела продаж сети «Fidelity»;
Образование:
2002-2006 Алматинский Колледж строительства и менеджмента, специальность Организация обслуживания в гостиничных комплексах и тур. фирмах.

2006-2008 Университет «Туран», маркетинг
Повышение квалификации, курсы, дополнительное образование:
1.Тренинг «Эффективные продажи  Wellness услуг», бизнес-тренер Сергей Цыро;

2. 12 Европейский Фитнес Конгресс IHRSA
2012 года/Вена, Австрия

3. Бизнес тренинг «Работа с ключевыми клиентами»  Радмило М. Лукич,  Москва, 2013
Знание языков:
Русский родной, казахский базовый, английский разговорный
Профессиональные навыки и знания:
Фитнес клуб «Fidelity»

Координатор по продажам

-осуществление поиска новых клиентов, для выполнения плана по продажам, плана по встречам по звонкам
-проведение переговоров с потенциальными клиентами
-заключение договора на оказание спортивно-оздоровительных, медицинских услуг от имени компании
-осуществление адаптации нового клиента и его дальнейшее курирование в клубе
— информационная поддержка  клиентов
-поддерживание деловой репутации и имиджа компании
-проведение анализа рынка и сбор информации о потенциальных покупателях
-представление компании на различных выставках с целью рекламы и расширения клиентской базы
-решение проблемных вопросов
обеспечить безупречную работу всех подразделений компаний в отношении к клиентам
-работа с различного рода документацией (составление отчетов, статистик, графиков)

-работа с корпоративными клиентами

-ведение базы клиентов, оказание сервиса и адаптации

Директор отдела продаж:

— поиск и обучение сотрудников отдела продаж;

— Организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж;

— Участие в разработке стратегии продаж организации;

— участие в процедуре стратегического планирования;

— Обеспечение участия находящихся в подчинении подразделений в подготовке прогнозов, проектов планов реализации продукции, проведении исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию, перспектив развития рынков сбыта;

— осуществление тактического планирования работ, осуществляемых подчиненными ему подразделениями компании и представляет на утверждение вышестоящему руководству;

— Осуществление разработки и внедрение стандартов организации продаж услуг компании, а также мероприятий по повышению эффективности продаж;

— Проведение еженедельные совещания с постановкой задач руководителям подчиненных подразделений и распределением задач и обязанностей между отделами;

— постановка  задач руководителям подчиненных подразделений по совершенствованию работ по продажам и работе с клиентами.

— корректировка плана продаж компании;

-координирование управление персоналом в отделе продаж, участие в подборе и обучение сотрудников;

— организация взаимодействия всех подконтрольных отделов;

— ведение переговоров с целевыми клиентами;

— разработка ценовую политику организации, кампаний, скидок;

— Анализ продаж и информации, поступающую от отделов организации и других источников;

— Заключение долгосрочных договоров;
О себе, личные качества:
— наличие автомобиля, водительские права категория B

— ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, обучаемость, целеустремленность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, умение работать в команде, умение продавать, объемы личных продаж в месяц от 7700 000 тг. – 10 200 000 тг., дисциплинированность, хорошая память и дикция, высокая стрессоустойчивость, умение выступать на аудиторию, проведение презентаций

Навыки

  • Организаторские навыки
  • проактивность
  • развитый эмоциональный интеллект
  • самосознание
  • способность к обучению.
  • способность оказывать влияние
  • Умение работать в команде
  • Умение расставлять приоритеты
  • эффективное принятие решений
  • эффективное решение проблем

Образование

2002-2006

органимзация обслуживания гостиничных комплексов и тур фирм at Алматинский колледж строительства и менеджмента

2006-2008

маркетинг at Университет "Туран"

Место работы

март 2005г. - по настоящее время

менеджер отдела продаж at Тоо "Спорт Эстейтс Менеджмент" фитнес клуб Fidelity

  • Автомобильный бизнес
  • Обновлен 4 недели назад

Связаться с кандидатом по email elite.personnel@mail.ru

Связаться с помощью веб-почты: Gmail / AOL / Yahoo / Outlook