Photo

Директор департамента маркетинга и рекламы

Алматы

директор по маркетингу и рекламе

Продажи

• Дистрибуция

• Бытовая техника

• Торговые сети

Занятость: полная занятость

График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения

3 000
USD 
Опыт работы —21 год 11 месяцев
Октябрь 2011 — Октябрь 2017
6 лет 1 месяц
 

 

ТОО «Magnum Cash&Carry»

Казахстан, magnum.kz

Директор Департамента Маркетинга и Рекламы

Прямое подчинение: Правлению компании.
Подчинённые: 33
Основные обязанности:
•              Планирование и разработка маркетинговой стратегии, маркетингового плана компании, календаря торговой активности, разработка маркетингового бюджета. Оперативное планирование деятельности департамента маркетинга и рекламы.
•              Организация и координация работ в программах, проектах и акциях, связанных с рекламой, PR и продвижением. Организация обратной связи с потребителями.
•              Проведение анализа рыночной ситуации, конкурентов и позиционирования компании, оценка удовлетворенности потребителей. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий.
•              Организация взаимодействия ДМР со всеми департаментами компании по вопросам, касающимся выполнения календаря маркетинговой активности, и жизнедеятельности компании.
•              Осуществление всестороннего контроля деятельности ДМР, контроль исполнения бюджета маркетинга (расходной части) и (доходной части), достижения целей ДМР.
Достижения:
•              Согласно данным исследовательских компаний Nielsen и ТОО «ISAS» показатели узнаваемости компании с 2012 по 2016 год выросли с 45,1% и достигли 93%;
•              Прирост лояльных покупателей с 2012 по 2016 год, предпочитающих делать покупки в сети магазинов Magnum C&C с 12,9% вырос до 68,3%;
•              Количество чеков в год, с 2012 по 2016 год выросло в 2,6 раза, при этом средний годовой чек вырос на 11%;
•              Разработаны и проведены ряд уникальных, крупномасштабных акций, направленных на увеличение оборота компании:
o             Акции, с вариативной механикой позволяющие максимально вовлечь целевую аудиторию в игру – прирост оборотов от 11% (золотые слитки) до 9% (автомобили);
o             Magnum Патроны – прирост оборотов к прошлому году составил 13,3%;
•              Изменение механики продаж рекламных возможностей компании, позволило увеличить доходы за шесть лет с 2011 по 2017 годы, выросли в 2 раза с торговой точки.

Сентябрь 2009 — Июль 2011
1 год 11 месяцев
 

 

AO «Logycom»

Казахстан, logycom.kz

Директор департамента маркетинга и рекламы

Прямое подчинение: Президенту
Подчинённые: 10
Основные обязанности:

• Управление департаментом, подбор и обучение персонала
• Разработка и воплощение нового интерьера и экстерьера розничных магазинов, в рамках внедрения новой концепции розницы
• Организация и подготовка аналитических отчетов правлению компании по:
Структуре продаж розничного департамента
Изменению конкурентной среды
Изменению рыночной ситуации, в рамках товарных категорий
• Разработка и воплощение, календарного плана рекламных мероприятий, ATL и BTL активностей
• Бюджетирование
• Разработка концепции и вывод на рынок Республики Казахстан «private label» INSAR в категории –  источники бесперебойного питания (ИБП)
Достижения:
• Согласно данным исследования «tns Gallup Media» по «Знанию магазинов компьютерной техники» – знание магазинов Logycom среди покупателей, за 2010 год выросло почти в два раза и заняло первое место в Казахстане
• Прирост продаж IT техники в 2010 году по отношению к 2009 году составил более 44%
• Проведён полный ребрендинг 33 розничных магазинов по Казахстану.
• «Private label» INSAR, занимает третью позицию по итогам продаж компании Logycom в категории ИБП за период  2010 – 2011 годы

Август 2007 — Сентябрь 2009
2 года 2 месяца
 

 

ТОО «Tadia Pro»

Алматы, tadia.kz

Директор департаментов развития и продвижения.

Прямое подчинение: Генеральному Директору
Подчинённые: 5
Основные обязанности:
• Изучение рынка рекламных услуг, поиск возможностей расширения перечня продуктов и услуг, предлагаемых агентством
• Поиск новых технологий, изучение и внедрение в практическую работу
• Возглавлял разработку комплексных проектов, занимался их практическим внедрением
• Разработка коммерческой политики агентства
• Разработка и внедрение календарного плана активностей по продвижению услуг агентства
• Создание интернет сайта агентства www.tadia.kz
• Создание централизованной клиентской базы данных.
Достижения:
• Создана централизованная клиентская база, которая позволила увеличить количество постоянных клиентов агентства на 38%
• Принятая ценовая политика совместно с рекламной активностью позволила увеличить за 1 год поступления с проектов «Асатаяк» и «Над дорожные пано» на 37% и 53% соответственно
• Проведена разработка проекта доставки и установки в городе Алматы LED дисплеев и билбордных конструкций (40 единиц)
• Найдены поставщики, и осуществлена поставка, новых осветительных элементов (Led, Effl и др.)
• Реорганизована работа печатного цеха, как результат простой машин уменьшился на 40%.

Июнь 2003 — Август 2007
4 года 3 месяца
 

 

ТОО «Компания «Технодом Плюс»

Казахстан, technodom.kz

Главный маркетолог

Прямое подчинение: Президенту
Подчинённые: 3
Основные обязанности:
• Управление департаментом, набор и обучение персонала
• Непосредственное участие в разработке и внедрении нового формата торговой розничной сети
• Разработка и внедрение календарного плана рекламных активностей
• Организация  и руководство рекламными компаниями и программами продвижения продуктов и услуг
• Бюджетирование
• Разработка и вывод на рынок продуктов «private label»
Достижения:
• Брендированы, 14 супермаркетов электробытовой техники по всему Казахстану
• Ежегодный прирост продаж в розничной сети составил от 24% до 53%
• Выведены на рынок и успешно продаются товары брендов «private label», «NEO» и «AVA»

Май 2001 — Май 2003
2 года 1 месяц
 

 

Корпорация  ТОО АФК «Ардагер».

Казахстан

Начальник Управления Маркетинга

Прямое подчинение: Вице президенту по коммерческим вопросам
Подчинённые: 5
Основные обязанности:
• Поиск и разработка новых продуктов, упаковки, торгового знака
• Определение позиционирования продукции холдинга
• Вывод продуктов на рынок, разработка и внедрение календарного плана рекламных активностей
• Организация  и руководство рекламными компаниями и программами продвижения продуктов и услуг
• Бюджетирование
Достижения:
• Выведены на рынок под брендом «Ардагер» линейки продовольственных товаров: мука, макаронные изделия, крупы, яйцо, мясо птицы, консервированная продукция, соки, в результате рост продаж в 2002 году составил 65%

Октябрь 2000 — Май 2001
8 месяцев
 

 

Компания  ОАО «Фуд Мастер».

Казахстан, foodmaster.kz

Маркетолог

Прямое подчинение: Коммерческому директору
Подчинённые: 1
Основные обязанности:
• Разработка и внедрение новых продуктов
• Разработка «trade marketing» программ для товарных категорий
• Реорганизация отдела сбыта по системе прямых продаж, введение института менеджеров по ключевым клиентам
• Разработка и внедрение новой системы стимулирования торговых представителей
• Бюджетирование
Достижения:
• Выведены на рынок молочные продукты под брендом «Bio»
• Полностью реорганизована система продаж, по системе «direct sales», создана команда торговых представителей, данные изменения позволили увеличить продажи на 35% в течение первого квартала 2001 года.

Октябрь 1999 — Октябрь 2000
1 год 1 месяц
 

 

Компания ТОО «RESMI GROUP»

Казахстан, resmi.kz

Директор по Маркетингу.

Прямое подчинение: Коммерческому директору
Подчинённые: 9
Основные обязанности:
• Контроль и управление отделом маркетинга
• Взаимодействие с торговыми представительствами компаний, входящих в дистрибуционный портфель. (Johnson&Johnson, SC Johnson Wax, Nestle, Henkel, MarSA KJS, Dilmah, и т.д.
• Подготовка и проведение стратегических переговоров с партнерами и другими компаниями производителями
• Разработка и введение маркетинговых и торговых стратегий
• Разработка маркетинговой и товарной стратегии компании в области производства новых продуктов собственного производства (соки ДА-ДА, Dandy; чай Пиала)
• Совместная работа с отделом продаж по организации успешных продаж в региональных офисах
Достижения:
• Выведены на рынок соки ДА-ДА, Dandy, чай Пиала
• Расширен дистрибуторский портфель, выведена на рынок РК продукция Henkel

Ноябрь 1997 — Октябрь 1999
2 года
 

 

Компания ТОО «RESMI GROUP»

Казахстан, resmi.kz

Group Product Менеджер

Прямое подчинение: Директору по маркетингу
Подчинённые: 4
Основные обязанности:
• Формирование и управление торговым портфелем непродовольственной группы товаров: Gillette, SC Johnson Wax, Benckiser, Johnson&Johnson
• Разработка и внедрение маркетинговой стратегии, (совместно с производителями), по вводу на рынок и развитие дистрибуции продукции компаний SC Johnson Wax и Benckiser
Достижения:
• Выведена на рынок РК продукты компаний SC Johnson Wax, Benckiser
• Продукция SC Johnson, в категориях «освежители воздуха» и «insecticide», лидер по продажам на рынке РК

Октябрь 1995 — Ноябрь 1997
2 года 2 месяца
 

 

Компания ТОО «RESMI GROUP»

Казахстан, resmi.kz

Product (brand) менеджер.

Прямое подчинение: Group Product Менеджеру
Основные обязанности:
• Совместная работа с представителем компании Gillette по разработке и внедрению маркетинговых и торговых стратегий
• Составление внешних (шести месячный прогноз), и внутренних (по филиалам компании (17)), заказов продукции Gillette
Достижения:
• Компания удостоена звания, лучший дистрибутор продукции Gillette  на территории стран СНГ
• Уменьшение «серого» импорта  за счет разработанной совместно с Gillette коммерческой политикой

Образование
Высшее
1993 Казахский Политехнический Институт г.Алматы

металловедение и термическая обработка металлов, Инженер Металлург (Красный диплом).

Навыки

  • администрирование
  • аналитика
  • дистрибуции fmcg. Интересуюсь компаниями в растущих отраслях. Специализация: Торговый маркетинг
  • Маркетолог управленец с обширным опытом в организации эффективных маркетинговых и рекламных структурных подразделений. Непосредственный опыт работы в сфере розничных продаж fmcg
  • программы лояльности
  • продвижение и развитие бренда
  • разработка и внедрение новых форматов торговых сетей
  • директор / директор по маркетингу (развитию), Директор по маркетингу
  • Обновлен 4 месяца назад

Связаться с кандидатом по email elite.personnel@mail.ru

Связаться с помощью веб-почты: Gmail / AOL / Yahoo / Outlook